Повідомлення № 1882537
Регіон: Львів
Категорія: Пошта. Експрес - перевізник
ТНТ не передает груз на доставку
Добрый день.
Подскажите как решить ситуацию с ТНТ.
- 23,05,2019 пришло экспресс отправление на физ. лицо (стоимость 120уе)
- брокеры ТНТ (imek.kiev.ua) написали на почту запрос предоставить ссылку на товар и выписку по оплате (предоставил все что требовали)
- после захотели заключить договор на таможенное оформление (которое не требуется)
- не передают посылку на доставку, требуют личного присутствия в Киеве (я нахожусь во Львовской области)
- звонок на таможню упирается в "ТНТ не продоставляют документы"
- звонок ТНТшникам упирается "у таможни вопросы по вашей посылке"
как мне заставить тнтшников доставить посылку на таможню по месту жительства?
насколько я знаю это их обязанности согласно приказа N 728 03.09.2007 (Глава 4. п.1) и также мое право согласно таможенного кодекса (Глава 36. статья 223) и глава 36 статья 233 п. 13
Буду рад любому совету.
Подскажите как решить ситуацию с ТНТ.
- 23,05,2019 пришло экспресс отправление на физ. лицо (стоимость 120уе)
- брокеры ТНТ (imek.kiev.ua) написали на почту запрос предоставить ссылку на товар и выписку по оплате (предоставил все что требовали)
- после захотели заключить договор на таможенное оформление (которое не требуется)
- не передают посылку на доставку, требуют личного присутствия в Киеве (я нахожусь во Львовской области)
- звонок на таможню упирается в "ТНТ не продоставляют документы"
- звонок ТНТшникам упирается "у таможни вопросы по вашей посылке"
как мне заставить тнтшников доставить посылку на таможню по месту жительства?
насколько я знаю это их обязанности согласно приказа N 728 03.09.2007 (Глава 4. п.1) и также мое право согласно таможенного кодекса (Глава 36. статья 223) и глава 36 статья 233 п. 13
Буду рад любому совету.
Відповіді та доповнення
Сортировка по дате - возрастание Изменить
Регіон: скрыт
Регіон: Харьков
Регіон: Львів
Кому: № 2. 12-06-2019 10:35, Alexsashka
К сожалению, это будет рассматриваться как "выполнение действий по таможенному оформлению", за что и требуют деньги.
К сожалению, это будет рассматриваться как "выполнение действий по таможенному оформлению", за что и требуют деньги.
Регіон: Львів
Кому: № 1. 12-06-2019 10:34, Кокиш
Отправлял через запрос на сайте TNT.
Получил ответ "таможенная служба сообщает что вы должны оплатить счет, чтобы мы отправили посылку на доставку".
Отправлял через запрос на сайте TNT.
Получил ответ "таможенная служба сообщает что вы должны оплатить счет, чтобы мы отправили посылку на доставку".
Регіон: Киев
Ваша посылка задержана таможенными органами и не выпускается по реестру? У таможни вопросы по цене, весу, тм и т.д? Вам нужно предоставить инспектору подтверждающую информацию. У Вас есть минимум три варианта. Подсуетитесь лично и предоставьте. Если Вы хотите, что бы вместо Вас это сделал кто то другой, дайте ему доверенность на проведение этих процедур. Так же Вы можете заключить договор с любым брокером который Вам понравится на проведение этих процедур. Варианты есть выберите себе подходящий. Ни кто посторонний не может проводить операции с Вашими грузам без Вашего на то согласия. Курьерская служба это перевозчик. Он доставил Ваш груз из точки А в точку Б. Если в точке А или точке Б у Вас проблемы с контролирующими органами, это Ваши проблемы а не перевозчика. У перевозчика обязательства по доставке. Вы же не заставляете водителя фуры оформлять декларацию или проводить иные процедуры вместо Вас. Если Вы хотите что бы перевозчик занялся решением Вашей проблемы и он имеет для этого ресурсы, знания и возможности заключите договор и всё! Квалифицированный водитель-брокер кроме доставки и кручения баранки по приезду оформит Вам ГТД). Не хотите договор решайте проблему сами. Какая там цена вопроса вообще? Сколько они хотят? Я так понимаю нужно провести физосмотр и подтверждающие документы предоставить в пакете для выпуска по реестру?
Какова цена услуги?
Какова цена услуги?
Регіон: Львів
Кому: № 5. 12-06-2019 11:45, Hatchet
Таможня отвечает что информации о посылке не внесена в реестр.
Брокерский отдел говорит, что у таможни вопросы к посылке.
Таможня лично мне никаких вопросов не задавала и никаких документов не требовала, все шло с email брокеров ТНТ.
Подсуетиться самому - поехать в Киев. Зачем тогда оплачивать международную доставку и вбивать туда свой адрес?
Найти доверенное лицо и сделать на него доверенность - никого из знакомых нету в Киеве.
Оплатить работу брокера - зачем? если посылка не попадает под растаможку и обязана быть доставлена на митний пункт по адресу получателя.
ТНТ не будет оплачивать за меня таможенные платежи (если они требуются) я не желаю проводить таможенную очистку в Киеве... хочу растаможить (если будет необходимость) во Львове.
Полностью согласен - у перевозчика обязанности по доставке. Если мне у DHL/meest возникают проблемы, я просто отправляю сканы, они передают документы таможне или приезжают со мной на таможенный пункт и я сам предоставляю документы. Вопрос почему ТНТ не желает доставить мой груз на таможенный пункт получателя.
Таможня отвечает что информации о посылке не внесена в реестр.
Брокерский отдел говорит, что у таможни вопросы к посылке.
Таможня лично мне никаких вопросов не задавала и никаких документов не требовала, все шло с email брокеров ТНТ.
Подсуетиться самому - поехать в Киев. Зачем тогда оплачивать международную доставку и вбивать туда свой адрес?
Найти доверенное лицо и сделать на него доверенность - никого из знакомых нету в Киеве.
Оплатить работу брокера - зачем? если посылка не попадает под растаможку и обязана быть доставлена на митний пункт по адресу получателя.
ТНТ не будет оплачивать за меня таможенные платежи (если они требуются) я не желаю проводить таможенную очистку в Киеве... хочу растаможить (если будет необходимость) во Львове.
Полностью согласен - у перевозчика обязанности по доставке. Если мне у DHL/meest возникают проблемы, я просто отправляю сканы, они передают документы таможне или приезжают со мной на таможенный пункт и я сам предоставляю документы. Вопрос почему ТНТ не желает доставить мой груз на таможенный пункт получателя.
Регіон: Львів
Кому: № 5. 12-06-2019 11:45, Hatchet
Цена началась с 2500, потом съехала до 1800 а следом и до 928 грн. Т.е. высосанные из пальца цифры.
Цена началась с 2500, потом съехала до 1800 а следом и до 928 грн. Т.е. высосанные из пальца цифры.
Регіон: Харьков
Регіон: Львів
Кому: № 8. 12-06-2019 12:22, ПРОСТО ГЕНА
извиняюсь, "брокерский отдел" (не таможня)
извиняюсь, "брокерский отдел" (не таможня)
Регіон: Киев
Кому: № 6. 12-06-2019 11:58, Hitman_ua
Грузы заявленные как малоценка для физлиц не оформляются в режиме транзита. Он пришёл на сортировочную станцию курьера был заявлен по реестру как малоценка курьером и задержан таможней по причине, я так понимаю цены. После завершения решения вопросов с таможней он должен будет доставлен Вам под двери. Курьер отказывается это делать? Я так понимаю что нет. Решите вопрос с таможней. Теперь как разрешится Ваш вопрос: либо стоимость будет подтверждена либо нет. Во втором случае если она уйдёт за 150 евро будет необходима м16. Которую Вы опять таки можете оформить сами или через любого брокера. Смотрю на сайте ТНТ https://www.tnt.com/express/uk_ua/site/support/downloads.html услуга по оформлению малоценки платная - 450грн без ндс. И физдосмотр, если нужен - 290грн. без ндс. на до 10-ти позиций в инвойсе. Т.е. они эту услугу предоставляют платно. Вообще это их право.
Грузы заявленные как малоценка для физлиц не оформляются в режиме транзита. Он пришёл на сортировочную станцию курьера был заявлен по реестру как малоценка курьером и задержан таможней по причине, я так понимаю цены. После завершения решения вопросов с таможней он должен будет доставлен Вам под двери. Курьер отказывается это делать? Я так понимаю что нет. Решите вопрос с таможней. Теперь как разрешится Ваш вопрос: либо стоимость будет подтверждена либо нет. Во втором случае если она уйдёт за 150 евро будет необходима м16. Которую Вы опять таки можете оформить сами или через любого брокера. Смотрю на сайте ТНТ https://www.tnt.com/express/uk_ua/site/support/downloads.html услуга по оформлению малоценки платная - 450грн без ндс. И физдосмотр, если нужен - 290грн. без ндс. на до 10-ти позиций в инвойсе. Т.е. они эту услугу предоставляют платно. Вообще это их право.
Регіон: Львів
Кому: № 10. 12-06-2019 13:25, Hatchet
я имею право пройти таможню по месту жительства?
я имею право пройти таможню по месту жительства?
Регіон: Львів
Кому: № 10. 12-06-2019 13:25, Hatchet
не могу решить вопрос с киевской таможней, они не предоставляют email и другие методы связи, в отличии от таможенников при ems и прочих служб доставки.
не могу решить вопрос с киевской таможней, они не предоставляют email и другие методы связи, в отличии от таможенников при ems и прочих служб доставки.
Регіон: Киев
Я думаю, что нет. Ваш груз был по кодексу представлен курьером к таможенному контролю как малоценный до 150 евро согласно ТСД и если у таможни к нему не было бы вопросов, то он по этому реестру и был бы выпущен. В случае если груз задерживается таможней по разным причинам, на его тсд ставится пмк и груз попадает в реестр задержанных. Этот реестр таможней передаётся курьеру в обязанность которого входит информирование клиента о факте и причине задержки. Сама таможня не имеет технической возможности это делать. В свою очередь курьер информирует Вас, как клиента, об этом прискорбном факте. Но так как Ваш груз уже задержан отправить его транзитом предполагаю Вам не позволят. Тут причин несколько. Первая, что груз уже подан на таможню и процесс оформления запущен и должен быть завершён. Вторая сложность в том, что когда Ваш груз идёт как малоценный Вы не можете предположить будет он задержан или нет. Ведь он может проехать и по реестру верно? Т.е. смысла в это операции на первый взгляд нет. Но допустим теоретически Вы подаёте запрос на оформление курьеру малоценки идущей к Вам как физику в режим транзита и таможня позволяет это сделать. Тут Вам нужно иметь договор, как физлицу с зоной прибытия грузов под таможенным контролем в зоне деятельности таможни назанчения по внутреннему транзиту. Без этого договора Вас ни кто не повезёт. Потому как, авто с грузом и поверенным прибудет в зону прибытия и кому там этот груз отдавать если у Вас нет договора? А Вы к примеру не пришли или потеряли интерес к грузу? Авто будет простаивать.Для того что бы таких рисков избежать перед оформлением могут затребовать договор с зоной прибытия. Т.е. Вы попадаете на расходы по зоне прибытия и далее уже можете заниматься своим грузом сами или с брокером. Оформление внутреннего транзита опять таки у ТНТ по ссылке 190грн. без НДС у DHL 250 было год назад.... UPS не помню. Но суть не в этом. Дешевле думаю вряд ли выйдет да и сомневаюсь что позволит таможня с ЦСС вывезти этот малоценный уже заявленный груз. Когда это возможно оформить транзит, когда в процессе выяснения Ваш груз подорожал и перевалил за 150 евро, есть корректный инвойс новый. В этом случае транзит точно позволят сделать, но история с договором с зоной прибытия повторится.... В общем смысла не вижу особо. Но это я не вижу. Может есть другие мнения.
Регіон: Львів
Кому: № 13. 12-06-2019 14:53, Hatchet
Ваша версия понятна, спасибо.
Но меня все таки смущает наличие фразы "разтаможить по месту жительства" в таможенном кодексе и в приказе о правилах пересылок товаров через таможенную границу (вырезка из кодекса прикрепил выше).
Склоняюсь к обращением/запросом в ДФС для разъяснения ситуации и прикреплю скриншоты переписки с представителями перевозчика для оценки действий.
Ваша версия понятна, спасибо.
Но меня все таки смущает наличие фразы "разтаможить по месту жительства" в таможенном кодексе и в приказе о правилах пересылок товаров через таможенную границу (вырезка из кодекса прикрепил выше).
Склоняюсь к обращением/запросом в ДФС для разъяснения ситуации и прикреплю скриншоты переписки с представителями перевозчика для оценки действий.
Регіон: Львів
Кому: № 15. 12-06-2019 15:30, Hatchet
просил перевозчика доставить товар на таможню по месту жительства.
Транзит, насколько мне известно, оформляется для отправлений дороже 150 (100) евро. Я не просил размещать транзит, потому что стоимость посылки меньше данной суммы. Согласовать сумму посылки с Киевской таможней мне не предоставляют возможность (отсутствие каналов связи/почты).
просил перевозчика доставить товар на таможню по месту жительства.
Транзит, насколько мне известно, оформляется для отправлений дороже 150 (100) евро. Я не просил размещать транзит, потому что стоимость посылки меньше данной суммы. Согласовать сумму посылки с Киевской таможней мне не предоставляют возможность (отсутствие каналов связи/почты).
Регіон: Киев
Кому: № 16. 12-06-2019 15:41, Hitman_ua
тел. таможни тнт 0443948123
тел. таможни тнт 0443948123
Регіон: Киев
Курьеры не доставят Вам задержанный груз под пмк по месту жительства. Они доставят Вам только выпущенный в свободное обращение груз. Задержанный под таможенным контролем груз будет находится на ЦСС до момента предоставления подтверждающих документов от владельца груза или уполномоченного им лица, ну и после истечения 28 дней затем будет отправлен обратно. Как я понял у Вас проблема только в том, кто эти документы принесёт на таможню. Вы хотите что бы это сделал курьер, курьер берёт за это деньги, но деньги вы платить не хотите, полагая что это курьер должен делать бесплатно. Ситуация безвыходная. Остаются друзья или знакомые с доверенностью или бесплатный брокер с договором или личный визит.
Регіон: Киев
Кому: № 16. 12-06-2019 15:41, Hitman_ua
брокеры ТНТ никак не imek.kiev.ua, у них штатные декларанты, и пишут они с почты @tnt.com
брокеры ТНТ никак не imek.kiev.ua, у них штатные декларанты, и пишут они с почты @tnt.com
Регіон: Киев
Кому: № 19. 12-06-2019 16:13, Maxx
Штатные брокеры ТНТ физиками не занимаются. Физиками занимаются агенты или брокеры партнёры ТНТ, это точно. Этот Имек видимо или партнёр или агент. Автору топика можно вопрос задать, они Вам договор бросали? Что там написано?
Штатные брокеры ТНТ физиками не занимаются. Физиками занимаются агенты или брокеры партнёры ТНТ, это точно. Этот Имек видимо или партнёр или агент. Автору топика можно вопрос задать, они Вам договор бросали? Что там написано?
Регіон: Львів
Кому: № 20. 12-06-2019 16:42, Hatchet
Cкрин письма:
скрин фабулы договора
Тел. таможни тнт 0443948123 - "я не знаю с кем разговариваю по телефону", "ваши документы не загружены в базу" "придите покажите документы" ответы по данному номеру.
>>Вы хотите что бы это сделал курьер, курьер берёт за это деньги, но деньги вы платить не хотите, полагая что это курьер должен делать бесплатно.
Я хочу заплатить налоги по месту жительства, если в этом есть необходимость. Доставка оплачена до Львовской области, независимо от таможенных платежей.
Cкрин письма:
скрин фабулы договора
Тел. таможни тнт 0443948123 - "я не знаю с кем разговариваю по телефону", "ваши документы не загружены в базу" "придите покажите документы" ответы по данному номеру.
>>Вы хотите что бы это сделал курьер, курьер берёт за это деньги, но деньги вы платить не хотите, полагая что это курьер должен делать бесплатно.
Я хочу заплатить налоги по месту жительства, если в этом есть необходимость. Доставка оплачена до Львовской области, независимо от таможенных платежей.
Регіон: Киев
Кому: № 21. 12-06-2019 18:03, Hitman_ua
О видите! Имек - действует на основании агентского соглашения с ТНТ. Т.е. это официальный таможенный агент ТНТ. Далее смотрю, они направили Вам сообщение о том что Ваш груз задержан и Вам необходимо провести действия по подтверждению цены. Если Вы не можете этим заняться лично, предлагают воспользоваться услугами любого брокера. Международные экспресс перевозчики такие как DHL,FedEx, UPS обрабатывают грузы в своих ЦСС и РСС. По месту жительства налоги Вы не заплатите ни как. Решайте свои вопросы в по месту прибытия грузов в зоне таможенного контроля. У DHL есть точно кроме Киева две региональных сортировочных станции в Харькове и Одессе. У FedEX, ТНТ, UPS - только Киев.
О видите! Имек - действует на основании агентского соглашения с ТНТ. Т.е. это официальный таможенный агент ТНТ. Далее смотрю, они направили Вам сообщение о том что Ваш груз задержан и Вам необходимо провести действия по подтверждению цены. Если Вы не можете этим заняться лично, предлагают воспользоваться услугами любого брокера. Международные экспресс перевозчики такие как DHL,FedEx, UPS обрабатывают грузы в своих ЦСС и РСС. По месту жительства налоги Вы не заплатите ни как. Решайте свои вопросы в по месту прибытия грузов в зоне таможенного контроля. У DHL есть точно кроме Киева две региональных сортировочных станции в Харькове и Одессе. У FedEX, ТНТ, UPS - только Киев.
Регіон: Киев
Если груз задержан - должна быть официальная карточка отказа:
"Про затвердження Порядку оформлення й використання
Картки відмови в прийнятті митної декларації, митному
оформленні чи пропуску товарів і транспортних засобів
через митний кордон України"
TNT ОФИЦИАЛЬНО не подавала никаких документов по этому грузу, иначе она бы ОФИЦИАЛЬНО получила карточку отказа по данному грузу.
Нужно жаловаться их начальству за рубежом - мол, ваше представительство в Украине вступило в коррупционный сговор с таможней, отказывается выдавать груз, хотя таможня ОФИЦИАЛЬНО не отказывается его пропускать бла-бла-бла.
Но это если - ваша стоимость РЕАЛЬНАЯ (не по бумагам, а именно РЕАЛЬНАЯ).
"Про затвердження Порядку оформлення й використання
Картки відмови в прийнятті митної декларації, митному
оформленні чи пропуску товарів і транспортних засобів
через митний кордон України"
TNT ОФИЦИАЛЬНО не подавала никаких документов по этому грузу, иначе она бы ОФИЦИАЛЬНО получила карточку отказа по данному грузу.
Нужно жаловаться их начальству за рубежом - мол, ваше представительство в Украине вступило в коррупционный сговор с таможней, отказывается выдавать груз, хотя таможня ОФИЦИАЛЬНО не отказывается его пропускать бла-бла-бла.
Но это если - ваша стоимость РЕАЛЬНАЯ (не по бумагам, а именно РЕАЛЬНАЯ).
Регіон: Киев
Кому: № 23. 13-06-2019 19:49, Юрий
Ахахаха! Мда! Курьеры - перевозчики. Грузы задерживает таможня. Курьеры не подают никаких документов таможне, они предоставляют груз к досмотру с ТСД в момент выгрузки на ЦСС. И если у таможни возникют вопросы по посылке, согласно 728 приказа задержанные грузы попадают ОФИЦИАЛЬНО в реестр задержанных грузов, о чём получателей курьеры и информируют на документах проставляется ПМК и эти документы отправляются получателю. Про какую карточку отказа Вы пишите вообще? Когда получатель груза или его представитель прибудет на таможню и предоставит документы подтверждающие стоимость вместе с заявой, тогда вопрос решится подтверждением и груз будет выпущен как малоценный с отметкой ОНП или не подтвердится и будет оформляться м-16. Грузы не отмеченные ПМК к доставке курьерами не принимаются и из зоны ТК не выносятся.
Относительно реальности цены - задача грузополучателя её доказать. А для этого ему нужно прибыть на таможню или его представителю. В этом и вопрос у стартопика, он думает что задача перевозчика доказывать реальность его цены. А это не обязанность перевозчика. Жалобу конечно можно накатать и получить потом иск за клевету. Потому что, потом придётся доказывать факт "коррупционного сговора с таможней". С 2014 года в УК возвращена статья уголовной ответственности за клевету.
Ахахаха! Мда! Курьеры - перевозчики. Грузы задерживает таможня. Курьеры не подают никаких документов таможне, они предоставляют груз к досмотру с ТСД в момент выгрузки на ЦСС. И если у таможни возникют вопросы по посылке, согласно 728 приказа задержанные грузы попадают ОФИЦИАЛЬНО в реестр задержанных грузов, о чём получателей курьеры и информируют на документах проставляется ПМК и эти документы отправляются получателю. Про какую карточку отказа Вы пишите вообще? Когда получатель груза или его представитель прибудет на таможню и предоставит документы подтверждающие стоимость вместе с заявой, тогда вопрос решится подтверждением и груз будет выпущен как малоценный с отметкой ОНП или не подтвердится и будет оформляться м-16. Грузы не отмеченные ПМК к доставке курьерами не принимаются и из зоны ТК не выносятся.
Относительно реальности цены - задача грузополучателя её доказать. А для этого ему нужно прибыть на таможню или его представителю. В этом и вопрос у стартопика, он думает что задача перевозчика доказывать реальность его цены. А это не обязанность перевозчика. Жалобу конечно можно накатать и получить потом иск за клевету. Потому что, потом придётся доказывать факт "коррупционного сговора с таможней". С 2014 года в УК возвращена статья уголовной ответственности за клевету.
Регіон: Киев
Кому: № 24. 14-06-2019 14:32, Hatchet
Да вы что ? Возвращена уголовная ответственность за клевету ? с 2014 года ?
Как же я такое пропустил, ай-ай-ай.
Номер статьи не подскажите, а то как то читаю КК - и не нахожу такой статьи ?
И ведь такие "знатоки", как вы, на полном серьезе пишут явное вранье на форуме.
Так вот, гражданин никаких обязанностей по подаче дополнительных документов - не имеет. Это его ПРАВО (ст.368 МКУ), а не обязанность.
Если гражданин отказывается подавать КАКИЕ-ЛИБО документы, то таможня ОБЯЗАНА (если конечно у нее есть ДОСТОВЕРНЫЕ данные, что стоимость занижена:) САМОСТОЯТЕЛЬНО поднять цену.
И про приказ 728 - где там написано, что "если у таможни возникют вопросы по посылке, согласно 728 приказа задержанные грузы попадают ОФИЦИАЛЬНО в реестр задержанных грузов" ?
Что это за реестр "задержанных грузов" ? Или это ТНТ вместе с таможней коррупционную схемку придумали ? Так вы сразу на меня - за клевету. Я много чего могу рассказать про ТНТ и других - замечательная европейская компания :) Главное достоинство - запугать клиента.
Люблю угрозы, а особенно когда потом перед тобой извиняются:)
Тут говорили, что ТНТ - перевозчики. Так выполните свои ОБЯЗАННОСТИ по перевозке грузов, отвезите груз по адресу, который указан в накладной ! Вот и все, что требует у вас клиент - никакого декларирования он у вас не просит.
И не говорите, что таможня запрещает вам такое делать - в приказе 728 четко написано, что если експрес-перевозчик не хочет платить за клиента деньги и декларировать груз, он ОБЯЗАН отправить груз по месту жительства гражданина :
"У разі неможливості сплати експрес-перевізником належних податків і зборів (обов’язкових платежів) та/або подання за одержувача дозвільних документів, передбачених законодавством, працівник ЦСС (РСС) складає ПТП МЕВ і подає його посадовій особі ПМО для оформлення та здійснення контролю за доставкою МЕВ у митний орган призначення. Предмети в цих МЕВ оформлюються в митному органі, у зоні діяльності якого розташована РСС, або за місцем розташування одержувача."
Да вы что ? Возвращена уголовная ответственность за клевету ? с 2014 года ?
Как же я такое пропустил, ай-ай-ай.
Номер статьи не подскажите, а то как то читаю КК - и не нахожу такой статьи ?
И ведь такие "знатоки", как вы, на полном серьезе пишут явное вранье на форуме.
Так вот, гражданин никаких обязанностей по подаче дополнительных документов - не имеет. Это его ПРАВО (ст.368 МКУ), а не обязанность.
Если гражданин отказывается подавать КАКИЕ-ЛИБО документы, то таможня ОБЯЗАНА (если конечно у нее есть ДОСТОВЕРНЫЕ данные, что стоимость занижена:) САМОСТОЯТЕЛЬНО поднять цену.
И про приказ 728 - где там написано, что "если у таможни возникют вопросы по посылке, согласно 728 приказа задержанные грузы попадают ОФИЦИАЛЬНО в реестр задержанных грузов" ?
Что это за реестр "задержанных грузов" ? Или это ТНТ вместе с таможней коррупционную схемку придумали ? Так вы сразу на меня - за клевету. Я много чего могу рассказать про ТНТ и других - замечательная европейская компания :) Главное достоинство - запугать клиента.
Люблю угрозы, а особенно когда потом перед тобой извиняются:)
Тут говорили, что ТНТ - перевозчики. Так выполните свои ОБЯЗАННОСТИ по перевозке грузов, отвезите груз по адресу, который указан в накладной ! Вот и все, что требует у вас клиент - никакого декларирования он у вас не просит.
И не говорите, что таможня запрещает вам такое делать - в приказе 728 четко написано, что если експрес-перевозчик не хочет платить за клиента деньги и декларировать груз, он ОБЯЗАН отправить груз по месту жительства гражданина :
"У разі неможливості сплати експрес-перевізником належних податків і зборів (обов’язкових платежів) та/або подання за одержувача дозвільних документів, передбачених законодавством, працівник ЦСС (РСС) складає ПТП МЕВ і подає його посадовій особі ПМО для оформлення та здійснення контролю за доставкою МЕВ у митний орган призначення. Предмети в цих МЕВ оформлюються в митному органі, у зоні діяльності якого розташована РСС, або за місцем розташування одержувача."
Регіон: Львів
Кому: № 25. 16-06-2019 13:56, Юрий
вопрос как "ОБЯЗАТЬ" перевозчика выполнять свои обязательства?
Какой орган власти регулирует и проверяет перевозчиков?
вопрос как "ОБЯЗАТЬ" перевозчика выполнять свои обязательства?
Какой орган власти регулирует и проверяет перевозчиков?
Регіон: Чернігів
Кому: № 26. 17-06-2019 20:18, Hitman_ua
Если уж уважаемый Юрий "гонит" на ТНТ, тогда и я добавлю маслица в огонь. Работаю в международной компании. Скажу, что ТНТ по услуге доставки по Украине под таможенным контролем - гнилая компания. Поставщики из Европы отправляют груз на условиях DAP адрес завода на Украине. Эти "перевозчики" довозят груз до своей Горы и дальше требуют с получателя денег за оформление ПТП. У них видите ли, это в тариф не включено - спецсервис такой. Но поставщикам в Европе об этом то не сообщают! Моей компании легче сделать транзитку и забрать своим транспортом (попутным), чем бодаться с ТНТ. А всем своим поставщикам мы сообщаем, чтобы ни в коем случае не отправляли грузы по ТНТ. Но, к сожалению, иногда "выстреливает".
Если уж уважаемый Юрий "гонит" на ТНТ, тогда и я добавлю маслица в огонь. Работаю в международной компании. Скажу, что ТНТ по услуге доставки по Украине под таможенным контролем - гнилая компания. Поставщики из Европы отправляют груз на условиях DAP адрес завода на Украине. Эти "перевозчики" довозят груз до своей Горы и дальше требуют с получателя денег за оформление ПТП. У них видите ли, это в тариф не включено - спецсервис такой. Но поставщикам в Европе об этом то не сообщают! Моей компании легче сделать транзитку и забрать своим транспортом (попутным), чем бодаться с ТНТ. А всем своим поставщикам мы сообщаем, чтобы ни в коем случае не отправляли грузы по ТНТ. Но, к сожалению, иногда "выстреливает".
Регіон: Чернігів
Кому: № 26. 17-06-2019 20:18, Hitman_ua
К сожалению, расстрою Вас. В этой стране добиться справедливости очень сложно или очень дорого. В Вашем случае деятельность ТНТ сможет отрегулировать только конкурентная бизнес среда. Уверен, больше Вы в эту фирму не сунетесь и другим закажите.
По проблеме:
1. Приезжать и самому заявлять к оформлению;
2. Договор м ТНТ на декларирование;
3. Заказать спецсервис по доставке груза под таможенным контролем в таможню Вашей регистрации. Спросите об этом у ТНТ.
Посмотрите что Вам выгоднее/дешевле и стартуйте уже.
К сожалению, расстрою Вас. В этой стране добиться справедливости очень сложно или очень дорого. В Вашем случае деятельность ТНТ сможет отрегулировать только конкурентная бизнес среда. Уверен, больше Вы в эту фирму не сунетесь и другим закажите.
По проблеме:
1. Приезжать и самому заявлять к оформлению;
2. Договор м ТНТ на декларирование;
3. Заказать спецсервис по доставке груза под таможенным контролем в таможню Вашей регистрации. Спросите об этом у ТНТ.
Посмотрите что Вам выгоднее/дешевле и стартуйте уже.
Регіон: Киев
Ёёёё!!!
ст. 277 Гражданского кодекса Украины предусмотрено два способа защиты нарушенных неимущественных прав: право на опровержение неправдивой информации и право на ответ.
В законодательстве предусмотрена презумпция добропорядочности лица. Любую негативную информацию, которая распространена о лице, следует считать неправдивой, если тот, кто ее распространил, не докажет обратного;
Так что вперёд и только вперёд!
"Что это за реестр "задержанных грузов" ? Или это ТНТ вместе с таможней коррупционную схемку придумали ? Так вы сразу на меня - за клевету. Я много чего могу рассказать про ТНТ и других - замечательная европейская компания :) Главное достоинство - запугать клиента."
Ликвидируем безграмотность и читаем Наказ 728 раздел 3 пункт 3:
3. МЕВ, що не були випущені в день їх надходження на ЦСС відповідно до пункту 2 цього розділу, розміщуються в місці зберігання МЕВ на ЦСС (РСС) на підставі поданого працівником ЦСС (РСС) реєстру МЕВ, що розміщуються на зберігання, і товаросупровідних документів на ці МЕВ.
Реєстр МЕВ, що розміщуються на зберігання, має містити такі відомості про кожне МЕВ:
номер домашнього транспортного документа;
країна відправлення (призначення);
відправник;
одержувач;
кількість місць МЕВ;
загальна вага МЕВ;
вміст МЕВ (загальне найменування);
загальна вартість предметів у МЕВ.
При розміщенні в місці зберігання МЕВ, що призначені для вивезення, у реєстрі МЕВ, що розміщуються на зберігання, додатково зазначаються назва, дата й номер документа, на підставі якого здійснено митне оформлення предметів у МЕВ.
Рішення про розміщення МЕВ у місці зберігання МЕВ відображається шляхом проставлення посадовою особою ПМО відбитка штампа "Під митним контролем" (далі - штамп ПМК) на цьому реєстрі й товаросупровідних документах.
У місці зберігання МЕВ допускається зберігання виключно МЕВ, які перебувають під митним контролем.
Дозволяється спільне зберігання протягом не більше одної доби МЕВ, що перебувають під митним контролем, і МЕВ, митне оформлення предметів у яких завершено в повному обсязі." Если по реестрам ещё будут вопросы читайте 728 самостоятельно пожалуйста)
Затем читаем генеральное соглашение на перевозку, которое подписывается при организации доставки с любым курьером. У DHL, FeDex, THT, UPS. Сам клиент и вожу много, по этому знаю о чём говорю и прежде чем волать благим матом про обязанности перевозчика, почитайте соглашение на перевозку любого перевозчика, которое сами же и подписали как правило. В частности раздел "таможенное оформление".
"Тут говорили, что ТНТ - перевозчики. Так выполните свои ОБЯЗАННОСТИ по перевозке грузов, отвезите груз по адресу, который указан в накладной ! Вот и все, что требует у вас клиент - никакого декларирования он у вас не просит." - конечно, если гражданин купил килограмм золота за 10 долларов по "уникальному предложению" на Алибабе, то курьеры должны его гражданину доставить и аккуратно вручить? Ну не золото, хорошо айфоню за 50 долларов. Вы же занимаетесь ВЭД вероятно, зачем городить чушь? Перемещение товаров через границу контролирует таможня а не перевозчики. Да никто Вам декларирование и не предлагает. Идите на таможню и доказывайте что что Ваш килограммовый слиток золота стоит 10 баксов) Ну или продолжайте кричать что Вам его должны доставить под дверь! Ни кто ничего Вам не должен. Расстрою Вас.
Теперь по транзиткам - ПТП на малоценку? Это как? Если груз выше 150 евро, транзитку делают все и без проблем. А по малоценке движуха только на ЦСС или РСС - другого выхода нет. Груз под ПМК в реестре - приезжайте и доказывайте таможне цену. Как только на инвойсе и накладной стоит штамп ОНП - груз уходит на доставку.
И не надо трактовать главу 4. п1. 728 приказа на свой лад, там чётко написано о таможенном оформлении грузов и выпуске в свободное обращение, где груз МОЖЕТ оформляться на ЦСС а не ОБЯЗАН отправляться по адресу проживания гражданина. И речь в этой главе о грузах подлежащих таможенному оформлению т.е. о грузах выше 150 евро. А если груз до 150 евро, то никаких ПТП на них естественно не делается.
ст. 277 Гражданского кодекса Украины предусмотрено два способа защиты нарушенных неимущественных прав: право на опровержение неправдивой информации и право на ответ.
В законодательстве предусмотрена презумпция добропорядочности лица. Любую негативную информацию, которая распространена о лице, следует считать неправдивой, если тот, кто ее распространил, не докажет обратного;
Так что вперёд и только вперёд!
"Что это за реестр "задержанных грузов" ? Или это ТНТ вместе с таможней коррупционную схемку придумали ? Так вы сразу на меня - за клевету. Я много чего могу рассказать про ТНТ и других - замечательная европейская компания :) Главное достоинство - запугать клиента."
Ликвидируем безграмотность и читаем Наказ 728 раздел 3 пункт 3:
3. МЕВ, що не були випущені в день їх надходження на ЦСС відповідно до пункту 2 цього розділу, розміщуються в місці зберігання МЕВ на ЦСС (РСС) на підставі поданого працівником ЦСС (РСС) реєстру МЕВ, що розміщуються на зберігання, і товаросупровідних документів на ці МЕВ.
Реєстр МЕВ, що розміщуються на зберігання, має містити такі відомості про кожне МЕВ:
номер домашнього транспортного документа;
країна відправлення (призначення);
відправник;
одержувач;
кількість місць МЕВ;
загальна вага МЕВ;
вміст МЕВ (загальне найменування);
загальна вартість предметів у МЕВ.
При розміщенні в місці зберігання МЕВ, що призначені для вивезення, у реєстрі МЕВ, що розміщуються на зберігання, додатково зазначаються назва, дата й номер документа, на підставі якого здійснено митне оформлення предметів у МЕВ.
Рішення про розміщення МЕВ у місці зберігання МЕВ відображається шляхом проставлення посадовою особою ПМО відбитка штампа "Під митним контролем" (далі - штамп ПМК) на цьому реєстрі й товаросупровідних документах.
У місці зберігання МЕВ допускається зберігання виключно МЕВ, які перебувають під митним контролем.
Дозволяється спільне зберігання протягом не більше одної доби МЕВ, що перебувають під митним контролем, і МЕВ, митне оформлення предметів у яких завершено в повному обсязі." Если по реестрам ещё будут вопросы читайте 728 самостоятельно пожалуйста)
Затем читаем генеральное соглашение на перевозку, которое подписывается при организации доставки с любым курьером. У DHL, FeDex, THT, UPS. Сам клиент и вожу много, по этому знаю о чём говорю и прежде чем волать благим матом про обязанности перевозчика, почитайте соглашение на перевозку любого перевозчика, которое сами же и подписали как правило. В частности раздел "таможенное оформление".
"Тут говорили, что ТНТ - перевозчики. Так выполните свои ОБЯЗАННОСТИ по перевозке грузов, отвезите груз по адресу, который указан в накладной ! Вот и все, что требует у вас клиент - никакого декларирования он у вас не просит." - конечно, если гражданин купил килограмм золота за 10 долларов по "уникальному предложению" на Алибабе, то курьеры должны его гражданину доставить и аккуратно вручить? Ну не золото, хорошо айфоню за 50 долларов. Вы же занимаетесь ВЭД вероятно, зачем городить чушь? Перемещение товаров через границу контролирует таможня а не перевозчики. Да никто Вам декларирование и не предлагает. Идите на таможню и доказывайте что что Ваш килограммовый слиток золота стоит 10 баксов) Ну или продолжайте кричать что Вам его должны доставить под дверь! Ни кто ничего Вам не должен. Расстрою Вас.
Теперь по транзиткам - ПТП на малоценку? Это как? Если груз выше 150 евро, транзитку делают все и без проблем. А по малоценке движуха только на ЦСС или РСС - другого выхода нет. Груз под ПМК в реестре - приезжайте и доказывайте таможне цену. Как только на инвойсе и накладной стоит штамп ОНП - груз уходит на доставку.
И не надо трактовать главу 4. п1. 728 приказа на свой лад, там чётко написано о таможенном оформлении грузов и выпуске в свободное обращение, где груз МОЖЕТ оформляться на ЦСС а не ОБЯЗАН отправляться по адресу проживания гражданина. И речь в этой главе о грузах подлежащих таможенному оформлению т.е. о грузах выше 150 евро. А если груз до 150 евро, то никаких ПТП на них естественно не делается.
Регіон: Киев
Кому: № 27. 18-06-2019 08:49, Сергей
Если Ваш грузоотправитель поставляет товар на условиях DAP, то в этом случае транзит оплачивает заказчик услуги. По своему опыту, информирую курьера о том что за сие платит отправитель, курьер запрашивает подтверждение оплаты, если всё ок, транзитку делают и груз поехал. В любом случае за услугу платит тот кто её заказывает.
Если Ваш грузоотправитель поставляет товар на условиях DAP, то в этом случае транзит оплачивает заказчик услуги. По своему опыту, информирую курьера о том что за сие платит отправитель, курьер запрашивает подтверждение оплаты, если всё ок, транзитку делают и груз поехал. В любом случае за услугу платит тот кто её заказывает.
Регіон: Киев
Кому: № 28. 18-06-2019 08:54, Сергей
Всё дело в том что по ходу обсуждения выяснилось что:
1. Ехать на таможню не хочется.
2. Договор заключать тоже не хочется.
3. Груз позиционируется как малоценный на физлицо и транзит на него не делается.....
Просто тупик.
Всё дело в том что по ходу обсуждения выяснилось что:
1. Ехать на таможню не хочется.
2. Договор заключать тоже не хочется.
3. Груз позиционируется как малоценный на физлицо и транзит на него не делается.....
Просто тупик.
Регіон: Львів
Кому: № 31. 18-06-2019 12:31, Hatchet
Почему тупик?
"У разі неможливості сплати експрес-перевізником належних податків і зборів (обов’язкових платежів) та/або подання за одержувача дозвільних документів, передбачених законодавством, працівник ЦСС (РСС) складає ПТП МЕВ і подає його посадовій особі ПМО для оформлення та здійснення контролю за доставкою МЕВ у митний орган призначення. Предмети в цих МЕВ оформлюються в митному органі, у зоні діяльності якого розташована РСС, або за місцем розташування одержувача."
Тут описано как действовать в подобном "тупике". Почему за посылку 30-90 долларов я должен платить 30 долларов за услуги, если имею права от них отказаться и лично прийти на таможню по месту жительства?
Почему тупик?
"У разі неможливості сплати експрес-перевізником належних податків і зборів (обов’язкових платежів) та/або подання за одержувача дозвільних документів, передбачених законодавством, працівник ЦСС (РСС) складає ПТП МЕВ і подає його посадовій особі ПМО для оформлення та здійснення контролю за доставкою МЕВ у митний орган призначення. Предмети в цих МЕВ оформлюються в митному органі, у зоні діяльності якого розташована РСС, або за місцем розташування одержувача."
Тут описано как действовать в подобном "тупике". Почему за посылку 30-90 долларов я должен платить 30 долларов за услуги, если имею права от них отказаться и лично прийти на таможню по месту жительства?
Регіон: Киев
Кому: № 32. 18-06-2019 14:11, Hitman_ua
Потому что ПТП, на грузы до 150 евро не оформляются, то что Вы цитируете касается грузов выше 150 евро. Грузы до 150 евро:
"Митний контроль і митне оформлення предметів у МЕВ, для декларування яких не застосовується ВМД чи М 16, здійснюються в порядку, визначеному підпунктами 3.1 - 3.6 пункту 3 глави 3 цього розділу" Ознакомьтесь с ними и у Вас отпадут всяческие сомнения.
Потому что ПТП, на грузы до 150 евро не оформляются, то что Вы цитируете касается грузов выше 150 евро. Грузы до 150 евро:
"Митний контроль і митне оформлення предметів у МЕВ, для декларування яких не застосовується ВМД чи М 16, здійснюються в порядку, визначеному підпунктами 3.1 - 3.6 пункту 3 глави 3 цього розділу" Ознакомьтесь с ними и у Вас отпадут всяческие сомнения.
Регіон: Чернігів
Кому: № 30. 18-06-2019 12:17, Hatchet
Оффтоп конечно, но отвечу Вам.
Вы все правильно пишете, но только кто же этому отправителю в Европе скажет, если не ТНТ там же в Европе, что он должен доплатить за спецсервис по оформлению ПТП в Украине? А ТНТ это отправителю не сообщает, а по приходу груза начинает нас нагибать - "Вы отправителю сами сообщите (какое там внутренне согласование?!), чтобы согласовал/доплатил спецсервис, а потом мы Вам оформим... А еще Ваш регион мы не обслуживаем, поэтому довести в адрес компании не можем и пошло поехало. Последнее вообще убивает, но к теме не относится.
Оффтоп конечно, но отвечу Вам.
Вы все правильно пишете, но только кто же этому отправителю в Европе скажет, если не ТНТ там же в Европе, что он должен доплатить за спецсервис по оформлению ПТП в Украине? А ТНТ это отправителю не сообщает, а по приходу груза начинает нас нагибать - "Вы отправителю сами сообщите (какое там внутренне согласование?!), чтобы согласовал/доплатил спецсервис, а потом мы Вам оформим... А еще Ваш регион мы не обслуживаем, поэтому довести в адрес компании не можем и пошло поехало. Последнее вообще убивает, но к теме не относится.
Регіон: Чернігів
Кому: № 33. 18-06-2019 16:27, Hatchet
Но если у таможни есть сомнения по стоимости, тогда это уже трактуется ими не как груз до 150 евро. Значит нужно идти путем оформления как для посылки более 150 Евро, а внутренняя таможня пусть разбирается по месту жительства гражданина. Но я с физиками не работаю, только здравый смысл.
И вообще, вот это "затримано на кордоні через сумніви" - такой коррупционный рычажище, шо капец. Есть сомнения - направили по месту жительства под таможенным контролем. На месте человеку легче разбираться / доказывать.
Но если у таможни есть сомнения по стоимости, тогда это уже трактуется ими не как груз до 150 евро. Значит нужно идти путем оформления как для посылки более 150 Евро, а внутренняя таможня пусть разбирается по месту жительства гражданина. Но я с физиками не работаю, только здравый смысл.
И вообще, вот это "затримано на кордоні через сумніви" - такой коррупционный рычажище, шо капец. Есть сомнения - направили по месту жительства под таможенным контролем. На месте человеку легче разбираться / доказывать.
Регіон: скрыт
Кому: № 34. 19-06-2019 08:51, Сергей
А еще Ваш регион мы не обслуживаем, поэтому довести в адрес компании не можем и пошло поехало.
Вот это, наверное, и есть основной момент! В том городе нет представительства ТНТ, поэтому туда и не хотят везти, а хотят, чтобы клиент решил всё в центральном офисе.
А еще Ваш регион мы не обслуживаем, поэтому довести в адрес компании не можем и пошло поехало.
Вот это, наверное, и есть основной момент! В том городе нет представительства ТНТ, поэтому туда и не хотят везти, а хотят, чтобы клиент решил всё в центральном офисе.
Регіон: скрыт
Кому: № 34. 19-06-2019 08:51, Сергей
100% с Вами согласна, гнилее или наглее конторы чем ТНТ нет, при чем это единственная контора в Украине, которая обязуется доставить груз на условиях DAP любой город Украины, по факту доставляют исключительно до Киева, а потом начинают выносить мозг покупателю - приезжайте в Киев забирайте или оплачивайте транзит по Украине отдельно и так нагло наезжают. Все другие компании никогда такого не допускают. Я своим клиентам всем категорически рекомендую отказываться от ТНТ, как от самого непорядочного перевозчика! Начинаешь им говорить, ребята условия поставки почитайте на которых вы согласились доставить товар, но они абсолютные нули (или прикидываются) в условиях поставки. Поэтому, ребята из ТНТ, если вы хотите срубить бабла, то обращайтесь к заказчику Ваших услуг по договору, это как правило европейские компании и рассказывайте им, что по договору вы взяли деньги за доставку до Одессы, но потом передумали и доставили до Киева и хотите денег еще.
100% с Вами согласна, гнилее или наглее конторы чем ТНТ нет, при чем это единственная контора в Украине, которая обязуется доставить груз на условиях DAP любой город Украины, по факту доставляют исключительно до Киева, а потом начинают выносить мозг покупателю - приезжайте в Киев забирайте или оплачивайте транзит по Украине отдельно и так нагло наезжают. Все другие компании никогда такого не допускают. Я своим клиентам всем категорически рекомендую отказываться от ТНТ, как от самого непорядочного перевозчика! Начинаешь им говорить, ребята условия поставки почитайте на которых вы согласились доставить товар, но они абсолютные нули (или прикидываются) в условиях поставки. Поэтому, ребята из ТНТ, если вы хотите срубить бабла, то обращайтесь к заказчику Ваших услуг по договору, это как правило европейские компании и рассказывайте им, что по договору вы взяли деньги за доставку до Одессы, но потом передумали и доставили до Киева и хотите денег еще.
Регіон: Киев
Кому: № 34. 19-06-2019 08:51, Сергей
Та в том то и дело, что ни кто не знает какие допрасходы в стране получения. У курьеров при международных доставках стандартные расчёты доставки без указания какие допрасходы в старне назначения. Именно по этому эти вопросы решаются через запрос. А то что у Вас доставка DAP то доставка курьером вносит одну коррективу. Заключается она в особенностях перемещения курьерских грузов, которые прибывают только на центральную сортировальную станцию. А далее, если есть региональные сортировальные станции могут перенаправляться на них в рамках сети. В случае если Вы находитесь в регионе где региональной ЦСС нет и Вы хотите проходить ТО по месту аккредитации то в этом случае только транзитка. Все курьеры делают транзит, и у Всех эта услуга платная и ни у кого она не включена в стоимость перевозки, потому что ни кто Вам не мешает провести ТО по месту расположения ЦСС и далее груз будет доставлен Вам под двери.
Та в том то и дело, что ни кто не знает какие допрасходы в стране получения. У курьеров при международных доставках стандартные расчёты доставки без указания какие допрасходы в старне назначения. Именно по этому эти вопросы решаются через запрос. А то что у Вас доставка DAP то доставка курьером вносит одну коррективу. Заключается она в особенностях перемещения курьерских грузов, которые прибывают только на центральную сортировальную станцию. А далее, если есть региональные сортировальные станции могут перенаправляться на них в рамках сети. В случае если Вы находитесь в регионе где региональной ЦСС нет и Вы хотите проходить ТО по месту аккредитации то в этом случае только транзитка. Все курьеры делают транзит, и у Всех эта услуга платная и ни у кого она не включена в стоимость перевозки, потому что ни кто Вам не мешает провести ТО по месту расположения ЦСС и далее груз будет доставлен Вам под двери.
Регіон: Киев
Кому: № 35. 19-06-2019 09:00, Сергей
Направили по месту жительства куда груз под пмк? Ребята! Ну что за детский сад)))
Направили по месту жительства куда груз под пмк? Ребята! Ну что за детский сад)))
Регіон: Киев
Кому: № 37. 19-06-2019 10:01, Жанна В.
Конечно Жанна! Отношения перевозчика и заказчика регулируются генеральными договорами перевозки. По этим договорам груз перемещается из точки А в точку Б и стоит это определённую сумму. Вы же не возмущаетесь при перемещении груза автомобильным транспортом в необходимости изготовления ПП или ПД ? Почему интересно? Ведь у Вас DAP))) Пусть перевозчик везёт сразу в Усть-Пердюйск, к чему эти ПП или ПД, он же подписался Вам доставить груз на условиях DAP?))) Ошибочка Ваша в том что обязательства по доставке груза на условиях определяется Вашим договором поставки товаров а не договором перевозки) Перевозчику глубоко всё равно Ваши условия поставки. Он их не контролирует и они его не интересуют. В договорах перевозки они фиксируются и никаких дополнительных обязательств на перевозчика не волагают если иное не определено договором перевозки)
Конечно Жанна! Отношения перевозчика и заказчика регулируются генеральными договорами перевозки. По этим договорам груз перемещается из точки А в точку Б и стоит это определённую сумму. Вы же не возмущаетесь при перемещении груза автомобильным транспортом в необходимости изготовления ПП или ПД ? Почему интересно? Ведь у Вас DAP))) Пусть перевозчик везёт сразу в Усть-Пердюйск, к чему эти ПП или ПД, он же подписался Вам доставить груз на условиях DAP?))) Ошибочка Ваша в том что обязательства по доставке груза на условиях определяется Вашим договором поставки товаров а не договором перевозки) Перевозчику глубоко всё равно Ваши условия поставки. Он их не контролирует и они его не интересуют. В договорах перевозки они фиксируются и никаких дополнительных обязательств на перевозчика не волагают если иное не определено договором перевозки)
Регіон: скрыт
Кому: № 41. 19-06-2019 17:25, Hatchet
При чем тут отношения заказчика и перевозчика ко мне покупателю товара? Не путайте грешное с праведным: сделать ПП или ПД в электронном виде или мчать в Киев за товаром, нанимая транспорт и попутно неся дополнительные расходы по доставке, вы о чем вообще? Я покупаю товар у продавца на условиях DAP Одесса, доставка экспресс-перевозчиком. Вы же конечно знаете, что на данных условиях поставки именно продавец заключает договор на перевозку c ТНТ, а не покупатель. Все расходы по доставке продавец включил в стоимость товара и я их оплатила, мне фиолетово, что нанятый продавцом перевозчик не может доставить мне в согласованное место товары. Вопрос мой заключался в том, с какого перепугу специалисты ТНТ звонят и выносят мозг по доставке товара Покупателю, лицу с которым ТНТ не имеет договорных отношений? ТНТ обязан звонить тому, с кем он заключил договор на доставку, а именно Продавцу. ПП или ПД я делаю на основании контракта, этот пункт прописывается в контракте и ПД я делаю по заказу Продавца, при этом я дополнительно не несу никаких дополнительных расходов в виде перевозки груза по Украине и доставки брокера в Киев. Понимаете о чем я? И самое главное: почему такие проблемы только у ТНТ??? Почему при доставке другими экспресс-перевозчиками таких проблем не возникает никогда? У ТНТ нет представительства в моем городе, в чем проблема? Не заключайте договор на доставку, экономьте дальше, теряйте своих потенциальных заказчиков, а Заказчик уйдет к другим экспресс-перевозчикам, которые не выносят мозг и не требуют дополнительных затрат , что мы и практикуем в последнее время.
При чем тут отношения заказчика и перевозчика ко мне покупателю товара? Не путайте грешное с праведным: сделать ПП или ПД в электронном виде или мчать в Киев за товаром, нанимая транспорт и попутно неся дополнительные расходы по доставке, вы о чем вообще? Я покупаю товар у продавца на условиях DAP Одесса, доставка экспресс-перевозчиком. Вы же конечно знаете, что на данных условиях поставки именно продавец заключает договор на перевозку c ТНТ, а не покупатель. Все расходы по доставке продавец включил в стоимость товара и я их оплатила, мне фиолетово, что нанятый продавцом перевозчик не может доставить мне в согласованное место товары. Вопрос мой заключался в том, с какого перепугу специалисты ТНТ звонят и выносят мозг по доставке товара Покупателю, лицу с которым ТНТ не имеет договорных отношений? ТНТ обязан звонить тому, с кем он заключил договор на доставку, а именно Продавцу. ПП или ПД я делаю на основании контракта, этот пункт прописывается в контракте и ПД я делаю по заказу Продавца, при этом я дополнительно не несу никаких дополнительных расходов в виде перевозки груза по Украине и доставки брокера в Киев. Понимаете о чем я? И самое главное: почему такие проблемы только у ТНТ??? Почему при доставке другими экспресс-перевозчиками таких проблем не возникает никогда? У ТНТ нет представительства в моем городе, в чем проблема? Не заключайте договор на доставку, экономьте дальше, теряйте своих потенциальных заказчиков, а Заказчик уйдет к другим экспресс-перевозчикам, которые не выносят мозг и не требуют дополнительных затрат , что мы и практикуем в последнее время.
Регіон: Киев
Кому: № 42. 20-06-2019 11:04, Жанна В.
Да Жанна именно так, не путайте грешное с праведным.) Я о том, что Ваш отправитель заказал доставку из пункта А в пункт Б. По дороге у Вас возникают таможенные формальности в стране назначения в пункте С. именно у Вас а не у отправителя или перевозчика. У Вас есть возможность пройти таможенные формальности в пункте С и груз будет доставлен в очищенном виде в пукнт Б. Пункт С законодательно утверждён в стране назначения как пункт прохождения таможенного контроля. Но Вы не хотите проходить таможенные формальности в пункте С и хотите пройти их в пункте Д. Это Ваше право, Вы размещаете заявку на оформление транзитной декларации перевозчику и перевозчик везёт груз под таможенным контролем в пункт Д. Эта услуга платная. Это Вас возмущает? У Вас есть возможность всё сделать бесплатно, пройти ТО в пункте С. Но Вы хотите именно в пункте Д. Ваше правою Вариантов далее два: сами делаете транзит и сами везёте, нормально так тратитесь или с оказией едете. Заказываете транзит у перевозчика и он под своего поверенного делает транзитку. Стоит это у DHL к примеру 10 евро. За эту операцию все курьеры берут деньги). Дот недавнего времени только ТНТ и делало это бесплатно. Теперь они берут за это деньги 228 грн. Это их право. Если расходы на транзит Ваш грузоотправитель согласен погасить (228грн) , запрос и поехали.
Далее Вы пишите: "покупаю товар у продавца на условиях DAP Одесса"
Открываем инкотермс читаем:
Согласно базису поставки DAP Инкотермс 2010 продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный пункт назначения, выполнить экспортное таможенное оформление для вывоза товара с оплатой экспортных пошлин и иных сборов в стране отправления, однако продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза товара, уплачивать импортные таможенные пошлины или выполнять иные импортные таможенные процедуры при ввозе.
Хотите что бы за всё платил продавец ставьте DDP Одесса и будет Вам счастье. А то У Вас что то не сростается.
Да Жанна именно так, не путайте грешное с праведным.) Я о том, что Ваш отправитель заказал доставку из пункта А в пункт Б. По дороге у Вас возникают таможенные формальности в стране назначения в пункте С. именно у Вас а не у отправителя или перевозчика. У Вас есть возможность пройти таможенные формальности в пункте С и груз будет доставлен в очищенном виде в пукнт Б. Пункт С законодательно утверждён в стране назначения как пункт прохождения таможенного контроля. Но Вы не хотите проходить таможенные формальности в пункте С и хотите пройти их в пункте Д. Это Ваше право, Вы размещаете заявку на оформление транзитной декларации перевозчику и перевозчик везёт груз под таможенным контролем в пункт Д. Эта услуга платная. Это Вас возмущает? У Вас есть возможность всё сделать бесплатно, пройти ТО в пункте С. Но Вы хотите именно в пункте Д. Ваше правою Вариантов далее два: сами делаете транзит и сами везёте, нормально так тратитесь или с оказией едете. Заказываете транзит у перевозчика и он под своего поверенного делает транзитку. Стоит это у DHL к примеру 10 евро. За эту операцию все курьеры берут деньги). Дот недавнего времени только ТНТ и делало это бесплатно. Теперь они берут за это деньги 228 грн. Это их право. Если расходы на транзит Ваш грузоотправитель согласен погасить (228грн) , запрос и поехали.
Далее Вы пишите: "покупаю товар у продавца на условиях DAP Одесса"
Открываем инкотермс читаем:
Согласно базису поставки DAP Инкотермс 2010 продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный пункт назначения, выполнить экспортное таможенное оформление для вывоза товара с оплатой экспортных пошлин и иных сборов в стране отправления, однако продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза товара, уплачивать импортные таможенные пошлины или выполнять иные импортные таможенные процедуры при ввозе.
Хотите что бы за всё платил продавец ставьте DDP Одесса и будет Вам счастье. А то У Вас что то не сростается.
Відповідей: 43
Переглядів: 4778
Переглядів: 4778