2014/12/22
Государственная фискальная служба Украины приказом «О служебных удостоверениях работников органов Государственной фискальной службы» от 23.10.2014 г. № 207 утвердила образцы служебных удостоверений работников органов ГФС.
Также утверждена Инструкция о порядке хранения, выдачи и уничтожения таких удостоверений.
Служебное удостоверение работника ГФС является официальным документом, который удостоверяет личность работника фискальной службы, подтверждает его полномочия и идентифицирует владельца.
В частности, в удостоверение монтируется бесконтактный чип с уникальным номером (кодом), который обеспечивает возможность идентификации владельца удостоверения.
В удостоверении обязательно указываются фамилия, имя и отчество работника, должность, специальное звание, даты выдачи и окончания срока действия удостоверения.
Приказ от 23.10.2014 г. № 207 вступил в силу с 23 октября 2014 года.
Налоги и бухгалтерский учет